23.08.2018



Положение о конкурсе на разработку концепции туристического бренда города-курорта Геленджик





1. Общие положения



1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса на разработку концепции туристического бренда города-курорта Геленджик (далее – Конкурс), в том числе условия участия в Конкурсе, сроки его проведения, порядок выплаты вознаграждения участникам, порядок определения победителя и выплаты ему награды.

1.2 Организатор Конкурса: Автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035» (сокращенное наименование: АНО «Геленджик-2035»), адрес места нахождения: 353465, Краснодарский край, г. Геленджик, пер. Больничный, д. 1, корп. 2, пом. 8, ОГРН 1182375055422, ИНН 2304073420, тел. 8-800-201-2035 (далее – Организатор).

1.3 Конкурс проводится в рамках информационной кампании, направленной на развитие туристической и инвестиционной привлекательности города-курорта Геленджик.

1.4 Цель Конкурса: создание концепции туристического бренда города-курорта Геленджик.

1.5 Под концепцией бренда понимается графический образ (логотип) и концептуальный образ города-курорта Геленджик, отражающий суть и индивидуальность города в слоганах, сообщениях, миссии и концепции применения.

1.6 Организатор осуществляет отбор участников Конкурса из числа юридических лиц, зарегистрированных по законодательству Российской Федерации и осуществляющих деятельность, соответствующую цели конкурса (далее – Участники).

1.7 Организатор имеет право администрирования, редактирования и размещения информации на сайте Конкурса golos.g2035.ru.

1.8 Победитель Конкурса – Участник, чья конкурсная работа прошла все этапы Конкурса, и признана лучшей по итогам Конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.


2. Порядок организации и проведения Конкурса



2.1 Конкурс проводится с 10 августа по 5 ноября 2018 г.

2.2 Конкурс проводится в четыре этапа:

1) Предварительный отбор:
Организатор отбирает до 20-ти Участников, которые в соответствии с заключенным с Организатором Договором выполняют конкурсные работы и принимают участие в следующем этапе Конкурса;

2) Экспертный отбор:
Экспертный совет отбирает 7 лучших конкурсных работ Участников, которые примут участие в следующем этапе Конкурса;

3) Голосование жителей города Геленджик:
жители города Геленджика выбирают путем голосования 3 конкурсные работы, которые примут участие в следующем этапе Конкурса;

4) Всероссийское интернет-голосование:
определение Победителя Конкурса путем голосования интернет-пользователей на сайте golos.g2035.ru.

2.3 Организатор самостоятельно проводит отбор потенциальных Участников Конкурса и рассылает им приглашение. Для участия в Конкурсе лицо, желающее принять в нем участие, до 26 августа 2018 года включительно направляет на электронную почту Организатора iambrand@g2035.ru письменное подтверждение (заявку) о намерении принять участие в Конкурсе.

2.4 Организатор на основе рассмотрения принятых заявок от лиц, пожелавших принять участие в Конкурсе, отбирает до 20-ти Участников, которые в соответствии с заключенным с Организатором Договором выполняют конкурсные работы и принимают участие в следующем этапе Конкурса.

2.5 Организатор публикует список Участников, отобранных по результатам Предварительного отбора до 27 августа 2018 года включительно на сайте Конкурса golos.g2035.ru.

2.6 Организатор заключает с каждым Участником, определенным по итогам Предварительного отбора, Договор об участии в Конкурсе по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Положению (далее – Договор).

2.7 Договор регламентирует взаимоотношения между Участником и Организатором до момента завершения конкурсных мероприятий, включая вопросы прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.

2.8 После заключения Договора Участник получает от Организатора Техническое задание на разработку концепции туристического бренда. Техническое задание содержит описание целевых аудиторий, результаты проведенных исследований, технические требования к конкурсным работам, иную необходимую для проведения работ информацию.

2.9 Участники до 18 сентября 2018 года включительно высылают конкурсные работы на электронную почту Организатора iambrand@g2035.ru в виде презентации в формате PDF.

2.10 Конкурсная работа должна содержать 6 слайдов:

- Описание концепции, слогана и сообщений бренда от 800 до 1000 знаков.

- Визуальная презентация логотипа и слогана с описанием.

- Презентация фирменных цветов и шрифтов (свободный от прав третьих лиц mockup обязателен).

- Использование логотипа в городской среде и навигации (свободный от прав третьих лиц mockup обязателен).

- Презентация сообщений бренда в наружной и интернет рекламе (свободный от прав третьих лиц mockup
обязателен)

- Презентация сообщений через сувенирную продукцию (свободный от прав третьих лиц mockup обязателен)

2.11 Каждый Участник вправе представить Организатору не более 3 (трех) конкурсных работ.

2.12 На основании заключенного Договора Организатор выплачивает Участнику вознаграждение в размере 5 000 рублей в течение 5 дней после предоставления конкурсных работ.

2.13 Организатор публикует конкурсные работы на сайте golos.g2035.ru по мере их поступления от Участников.

2.14 Вместе с конкурсными работами Организатор размещает на сайте Конкурса golos.g2035.ru кнопку «пожаловаться на плагиат», предоставляющую возможность посетителям сайта через форму обратной связи проинформировать Организатора о возможном нарушении авторских прав и приложить с этой целью соответствующие материалы.

2.15 На этапе Экспертного отбора Экспертный совет, сформированный приказом Исполнительного директора Организатора и состоящий из представителей общественности города-курорта Геленджик, а также приглашенных экспертов, рассматривает представленные на Конкурс конкурсные работы и не позднее 21 сентября 2018 года отбирает 7 лучших конкурсных работ, которые примут участие в следующем этапе Конкурса.

2.16 Экспертный отбор конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

- соответствие цели Конкурса;

- уникальность, оригинальность, запоминаемость, качество исполнения представленной работы;

- масштабируемость и читаемость (основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере – как на уменьшение, так и на увеличение);

- адаптивность (основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения);

- соответствие культурным и эстетическим нормам.

2.17 Исключительные права на конкурсные работы, прошедшие этап Экспертного отбора, принадлежат Организатору на основании Договора.

2.18 Организатор выплачивает вознаграждение в размере 10 000 рублей каждому Участнику, чья конкурсная работа (работы) успешно прошла этап Экспертного отбора. Вознаграждение выплачивается за каждую отобранную экспертами конкурсную работу в течение 5 дней после получения Организатором заключения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении результату выполненных Участником работ правовой охраны.

2.19 По результатам голосования жителей города-курорта Геленджик будут определены 3 лучшие конкурсные работы, которые примут участие в следующем этапе Конкурса.

2.20 Голосование жителей города-курорта Геленджик проводится в следующих формах:

- непосредственное голосование (офлайн-голосование) проводится с 5 по 20 октября 2018 года включительно. Голосование проводится путем опроса жителей Геленджика на улицах города сформированными Организатором промо-группами с использованием специальных мобильных стендов;

- интернет-голосование (онлайн-голосование) проводится с 5 по 20 октября 2018 года включительно на сайте Конкурса golos.g2035.ru в соответствии с Правилами проведения интернет-голосования, установленными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

По сумме голосов онлайн- и офлайн-голосования определяются 3 лучших конкурсных работы.

2.22 Этап Всероссийского интернет-голосования проводится с 21 октября по 5 ноября 2018 года включительно на сайте Конкурса golos.g2035.ru в соответствии с Правилами проведения интернет-голосования, установленными в Приложении № 3 к настоящему Положению.

2.23 Победитель Конкурса определяется по итогам Всероссийского интернет-голосования. Информация о Победителе Конкурса публикуется на сайте Конкурса golos.g2035.ru и в СМИ.

2.24 Организатор выплачивает Победителю Конкурса награду в размере 200 000 рублей в течение пяти дней после объявления результатов Конкурса.


3. Дополнительные требования к конкурсным работам




3.1 Участник должен гарантировать отсутствие притязаний третьих лиц на концепцию, эскиз логотипа и его элементы без ограничения и иных представленных на Конкурс произведений. В случае предъявления третьими лицами претензий к Организатору в связи с возможным нарушением их прав на охраняемые элементы представленных Участником результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте Конкурса golos.g2035.ru, Участник обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии. В этом случае Организатор вправе приостановить размещение на сайте Конкурса golos.g2035.ru концепции и эскиза логотипа Участника до урегулирования Участником заявленных претензий либо снять представленную работу с Конкурса.

3.2 Участникам не разрешается использовать в конкурсных работах:

- защищенные авторскими правами материалы, в том числе полученные из любых открытых или закрытых источников, включая интернет;

- изображения, содержащие политические, религиозные, культовые лозунги, террористические призывы, флаги, гербы и иные символы власти, форму любых родов войск, изображения людей в форме;

- материалы, имеющие какое-либо отношение к антисоциальным, террористическим и иным запрещенным группам, событиям и мероприятиям;

- материалы и символы антикультурной, антирелигиозной, террористической или антисоциальной направленности;
материалы сексуального характера;

- фотографии или изображения публичных людей: известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих: вымышленных персонажей (героев мультипликационных фильмов и т.п.), кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам;

- какие-либо рекламные материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, аббревиатуры, символы и наименования организаций, а также продукцию, выпускаемую под зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания;

- любые изображения алкогольной и спиртосодержащей продукции (включая бутылки, фужеры и иную атрибутику питейных заведений), а также изображения сигарет, сигар, трубок, оружия любого типа, игральных карт, костей, рулетки, игровых автоматов, тотализаторов, прочей атрибутики азартных игр;

- любые изображения, связанные с медициной и медицинскими услугами (лекарственные препараты, медицинская техника и пр.);

- изображения детей.

3.3 Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения, в том числе не соответствующие общепринятым нормам морали, проповедующим культ насилия, расовую неприязнь и религиозную нетерпимость или иным образом нарушающие законы Российской Федерации, Организатором не рассматриваются.

3.4 Публикация конкурсных работ на других интернет-ресурсах и в СМИ во время проведения Конкурса возможна только с письменного разрешения Организатора.


4. Заключительные положения



4.1 Организатор оставляет за собой право изменять сроки проведения Конкурса. Информация об изменениях в условиях Конкурса размещается на сайте Конкурса golos.g2035.ru.

4.2 Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника в связи с участием в Конкурсе.

4.3 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при проведении Конкурса, будут решаться путем переговоров между Организатором и Участником на основе доброй воли и взаимопонимания.

4.4 Участие в Конкурсе означает полное согласие Участника с настоящим Положением.

4.5 Участник соглашается с тем, что его наименование может быть использовано Организатором в рекламных и информационных целях без дополнительного на то согласия Участника и без уплаты какого-либо отдельного дополнительного вознаграждения.